Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:48 

человек с ананасами
donyatsu mode on
Как вы думаете, кто на самом деле добрый - тот кто делает добро, или тот, кто не делает зла?






Я достаточно часто задаю этот вопрос людям, особенно тем, с кем я едва знакома. Но в ответ я получаю лишь шутливые отговорки или банальное молчание. А ведь у разных людей существует разный ответ на этот вопрос, и узнав что думает об этом твой собеседник, можно понять что за человек перед тобой. Отвечают единицы.
Очень жаль, что меня не воспринимают всерьез. Я уже смирилась с тем, что моя роль в жизни - быть игрушкой для людей. Ребенок, наигравшись, бросает куклу, предпочитая ей новую или более красивую. Потом ее подбирает другой ребенок, и все происходит заново. Я редко завидую, но когда я вижу друзей-не-разлей-вода, я начинаю грустить. :3 Есть люди, которым весело со мной. Наверное. Но я не думаю, что есть те, которым без меня было достаточно грустно. Может было парочку, которые с грустью вздохнули, и пошли как ни в чем не бывало в ближайший ночной клуб. А у меня есть люди, по которым я до сих пор скучаю. Точнее, не совсем люди, а их образы из прошлого. Время меняет человека, и вчерашние друзья кажутся какими-то незнакомцами. Однажды мне умный человек сказал: "Не бойся расставаться с людьми, теряя их, ты обретаешь новых. Расставания естественны, это норма жизни. Да и незаменимых нет.". А мне больно. Может, я не с теми общаюсь? Настоящие друзья не допустят расставаний? Значит не было их. Ну и я конечно виновата.
Даже больше чем просто виновата, непростительно виновата.
И когда тебе кажется, что ты любишь кого-то больше, чем он любит тебя, это же не правильно, так? У тебя даже не должно возникать таких мыслей.

Что-то грустной и непонятной получилась запись. 9_9
Иногда хочется выговориться, а красиво говорить не умеешь, поэтому приходиться рисовать или писать.
Ладно, к земному - я попробовала этот ваш пуэр, его не зря называют земляным чаем >х<
Даже кусок имбиря не помог 4_4 ооочень необычный.
Ах, и я сдала проект! На неожиданно высокий балл - 9... Внезапно 0_0 Я бы себе столько не поставила. Вот так, суровый из меня получится учитель 6^6 Осталось разобраться с рм! Бумажная пластика -_- Все предыдущие задания - детсад.

Надеюсь что вы с пользой провели выходные! Ну или хотя бы весело.

@темы: кодожественный хулледж

URL
Комментарии
2014-08-17 в 22:29 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Слишком философский вопрос, чтобы однозначно на его ответить))
Но я не думаю, что это сопоставимые вещи - одно без другого теряет смысл. Так что я выбираю два в одном)
а первая ассоциация, пока еще даже не дочитала - сразу возникла:
Фауст: "творит добро, всему желая зла" XDD


Я тоже чем-то подобным люблю развлекаться, но у меня вопросы попроще:
Что такое патиссоны?
Или:
Есть ли жизнь на Марсе и почему вы так думаете?

С виду простой вопрос, но сразу показывает есть ли у человека чувство юмора, логика и насколько он внимателен к собеседнику.

2014-08-17 в 22:57 

человек с ананасами
donyatsu mode on
Hino Hikaru, было неожиданно увидеть комментарий под этой записью :)
Спасибо за внимание! Как правило, на такие вопросы люди реагируют в стиле "отстань со своими глупостями!" А это не глупости, а прекрасный шанс узнать больше о своем собеседнике.

Про патиссоны - гениально :D
Беру на вооружение!

URL
2014-08-17 в 23:07 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
было неожиданно увидеть комментарий под этой записью :)
Она на последней странице все еще потому что))

Ой, что мне только про патиссоны не писали!
От озадаченного "не знаю" по причудливые просто формулировки! Которые хранятся в моей коллекции))
а один человек даже пошел гуглить специально)))
С помощью Марса больше можно о человеке узнать. Но патиссоны всегда дают гору позитива задавшему вопрос! XD
А вообще у меня был период, когда я просто заваливала знакомых смсами со странными вопросами. Или описаниями.

Поэтому в этой записи увидела что-то очень родное такое))

2014-08-17 в 23:25 

человек с ананасами
donyatsu mode on
Я впервые увидела патиссоны лет в семь, и напрочь отказывалась их есть и даже прикасаться к ним. Я говорила "Это инопланетяне! Не трогайте их!!!" :D
До сих пор они вызывают у меня кучу противоречивых эмоций. :)
Странный... овощ?

Я до сих пор вопросики практикую. Увлекательно же. :)

URL
2014-08-17 в 23:28 

Мерл
Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
ой, оказывается была подписана на запись, чтобы позже ответить) Видимо "позже" наступило.
Думаю, что тот, то делает добро. Правда это не объективно. Он добрый для себя, потому что считает свои намерения добрыми. В общем, важны намерения, мне кажется.
Вообще понятия добра и зла вещь субъективная слишком, мне кажется. Для что русскому хорошо, то немцу смерть. И добрый человек может легко причинять зло. Мне больше нравится понятия, критерии польза-вред,
Что полезно, то добро, что вредно-зло.
А тот, кто не делает зла... а кто его знает, почему он не делает? Может ему лень, из равнодушия и тп. И в этом случае он "злой". К тому же, решение сделал человек зло или нет, тоже субъективно. Иногда какой-то поступок кажется злом, а через время оказывается, что добро. И наоборот.
В общем, я думаю, вообще не стоит судить добрый человек или злой... А то можно икренне поверить в добро и наломать дров... или в зло.

А еще, если можно, по поводу друзей.
Настоящие друзья не допустят расставаний?
Имхо. Может быть настоящие друзья как раз и допустят, как бы не было больно. И дадут шанс подумать, почему так случилось и научиться быть по другому. Ну, к этому выводу я пришла, через много-много лет. Мне понадобилось потерять 4х самых настоящих и лучших друзей, чтобы понять как не надо было делать. Теперь им благодарна, что нашли силы расстаться. Хотя больно было-словами не передать.

2014-08-17 в 23:57 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Кекс, летающая тарелка, ромашка, обиженный природой овощ - классно, что у всех столько разных ассоциаций! XD
"братья масоны жуют патиссоны". Даже название у него очень интересное! ))

Ага))
Жаль, что с возрастом большинство теряет способность интересно реагировать на подобного рода вопросы))

А с друзьями вопрос сложный - люди развиваются, изменяются, у них появляются другие проблемы, другие интересы...
Я понимаю, что это жизнь, и что по другому никак - но тоже всегда это болезненно воспринимаю. Думаю, это у всех так. У тех, кто уходит - тоже.
Думаю, не лучшей альтернативой было бы, если б с нами оставалась их пустая оболочка - тех, кем они были раньше и заблуждение, что ни он, ни я не изменился.

2014-08-17 в 23:57 

человек с ананасами
donyatsu mode on
Мерл, добро пожаловать в дискуссию :D

Если честно, это и правда противоречивый вопрос. С ним я всегда вспоминаю бывшего соседа. Человек занимался благотворительностью, покупал игрушки и книги в детский дом и садики, и слыл в городе добрым и щедрым. А как возвращался домой, так и слышно было, как закатывал скандалы. Бил жену, своих детей. Я не знаю, может жена его была в чем-то виновата, но это не повод бить ее и детей. Она тихая и незаметная, пугливая женщина.
Вроде бы он и делал добро, но добрым его не назовешь.
А, предположим, другой сосед никого не бьет, примерный семьянин. Но никому, кроме своей семьи, не помогает. Можно ли его назвать добрым? В узком смысле нет, он же не купил игрушки в детский дом! Но от этого он же не плохой человек...
Сама запуталась ><

По поводу расставаний...
Может быть и да.
Просто я привязываюсь к людям. И не хочу их отпускать. Но, пребывание с людьми, которым ты больше не интересна, не принесет радости. Все заканчивалось тем, что некогда близкие тебе люди открыто тебя игнорируют. А я слепо продолжала следовать за ними, словно по-привычке.
Единственной возможностью выбраться из этой колеи - все изменить, стараться со старыми знакомыми больше не встречаться. И познакомиться с новыми людьми. Может быть, они тоже недавно расстались со старым другом, и ищут поддержку...

URL
2014-08-18 в 00:17 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Нннууу... нужно помнить, что человек в первую очередь - эгоист. И это нормальное положение вещей.
То есть, что бы он ни делал - это исходит из его собственного видения вещей и делается него самого. По другому - это это было бы уже нарушением психики.
И вот тут есть причины: делает он что-то чтобы быть лучше в собственных глазах или же делает потому, что его радует видеть чью-то чужую радость.

А если копать дальше - то возникает вопрос, а что мы вообще подразумеваем под "добротой"? У абстрактных понятий нет рамок.Все зависит от нашего восприятия в определнный отрезок времени.
У абстрактных понятий норм и потому их нельзя между собой сравнить.
Можно сравнить для кого именно определенный человек будет добрым. Для детей из детского дома - определенно тот, кто им покупал. Для жены другого соседа - ее муж. Понятия добра и зла в чистом виде просто не существует. Существует только субъективная реальность.
И потому у каждого человека своя правда - и виновных или неправых, так же как и правых - не существует. Еще есть нормы и устои (продиктованные обществом, религией и прочим) - и они тоже не эталон, потому что практикуются только в определенном обществе, а в другом благодетели могут считаться пороками, и на оборот.

О, я такая же!! Дура дурой, знаю)))
Но я тяжело привыкаю к людям, долго не пускаю к себе, а если уж - то хочу чтобы на всю жизнь и при любых обстоятельствах.
Ага, как тот философ - ходить с факелом средь бела дня и кричать: "ищу людей!" Мне кажется, я его очень понимаю..

2014-08-18 в 00:20 

человек с ананасами
donyatsu mode on
Hino Hikaru, Да, всегда тяжело расставаться с кем-либо. Может быть, это что-то из разряда "как! Как мне так легко нашли замену!?", чего-то эгоистичного...
Я помню, как в школе я изо дня в день видела одну и ту же сцену. Уроки закончились, бегу в гардероб за курткой. Поскорее одеваюсь, если я не потороплюсь, моя "подруга" уйдет без меня. И вот, я нахожу ее в толпе, мы выходим со школы, и как обычно, "подруга" достает телефон, и звонит своей настоящей подруге. Ох, как же я ей наверное надоела. :) такое ведь продолжалось два года.
Она идет и разговаривает со своей подружкой по телефону, смеясь. А я, как призрак, молча следую за ней. Под конец, я таки догадалась, что я для нее как заноза ( да, я очень догадливый человек, мне надо 2 года :))
Я просто останавливалась, и продолжала стоять на дороге, смотря, как "подруга" уходит в даль. Она не обращала на это внимание. Словно меня и не было...

URL
2014-08-18 в 00:48 

человек с ананасами
donyatsu mode on
Да, неоднозначно. Доброта это не цвет, не скажешь "это желтое, а это красное". :)

Я тоже с трудом привыкаю к людям, и потом с трудом расстаюсь. Обычно, друзья - люди, которых я до дружбы хорошо знала, и общалась не менее пары месяцев :)
Не представляю, как некоторые становятся друзьями с людьми, которых случайно где-то встретили. Как они так?! :D

URL
2014-08-18 в 20:06 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Ну да - насильно мил не будешь... Ничего не поделать - "мы выбираем, нас выбирают"

Не представляю, как некоторые становятся друзьями с людьми, которых случайно где-то встретили. Как они так?! :D
Хм... ну или это действительно очень сильная связь: вот он, МОЙ человек и это шестое чувство, которое всегда вернее долгих лет знакомства. Ну или же - это не друзья вовсе. Для поверхностного общения не так много надо, а очень много людей даже не догадываются, что можно общаться теснее - у них в жизни не было близких друзей и это им кажется брехней впечатлительных людей.

2014-08-18 в 23:02 

человек с ананасами
donyatsu mode on
Да... не все так просто :)
Спасибо за внимание к моему маленькому нытью :D
Всегда приятно услышать точку зрения других.

URL
2014-08-18 в 23:47 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Да я тоже люблю понять)) Поэтому рада поддержать такую тему)

   

Белые ночи. 24 цвета.

главная